понедельник, 6 июня 2011 г.

Разные есть таланты ...

Есть у меня такой друг и партнер, изначально был непонятно кем для меня, а стал родной душой!
Его зовут ЮРИЙ ПЕТРОПАВЛОВСКИЙ! Фамилия интересная, не правда ли?
Один из моих методов - меридианный массаж - так вот ОН овладел им в совершенстве, и не только им, в смысле этим массажем, а техникой массажа ВООБЩЕ! А я с позиции ПРИРОДНОЙ ПРОГРАММЫ - мозги у НЕГО - СУПЕР, а руки и тело - это еще более супер.
А знаете почему? Очень сильно "работает" меридиан(это специфика энергии) ИНТУИЦИИ, с одной стороны, поэтому он - суперчувствительный и совсем несоциальный, в хорошем смысле слова,а с другой стороны - такой меридиан СЕРДЦА, что, просто, редко такое встретишь,вот поэтому его РУКИ и СЕРДЦЕ. А еще - третий его аспект - желание новизны, готовность ее и такая способность ее восприятия, что я, честно говоря такую редко видел! А еще - это его скромность, его ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ,но, так получилось, ОН - боец, СПЕЦИАЛИСТ В ОБЛАСТИ ОХРАНЫ И БОЯ! и если что, то "в глаз даст", не ЗАДУМЫВАЯСЬ, вот именно, не задумываясь, по справедливости, а не потому что надо!А СЕРДЦЕ у НЕГО ОГРОМАДНОЕ,
ОН даже сам не знает какое, и оно болит, не то что болит,а "заставляет" его, Юру, его(СЕРДЦЕ)чувствовать.
А в любви ему очень повезет, я это знаю!

2 комментария:

  1. Привет, Юра!
    В наше время чаще встречается "недохваливание", чем "перехваливание". Так что все нормально, как там было, ЧТО ВИЖУ,О ТОМ И ПОЮ!

    ОтветитьУдалить