понедельник, 13 июня 2011 г.

Привет из Литвы всем, всем!

Несколько дней был в Литве, меня пригласили, а может и сам напросился, прочитать обзорный семинар. В любом случае, я был очень рад этой поездке изначально. Надо было выехать из не очень, на сегодняшний день, здорового пространства Латвии.Тем более, что я уже несколько лет не был в Литве. Литва и Литовский Дух мне нравились всегда и мне было интересно опять очутиться в этом пространстве. Конечно, я понимал, что кризис и прочее и, наверное, Литву как и Латвию это сильно коснулось. Поэтому приехав в Вильнюс, я внимательно стал наблюдать, буквально нюхать пространство. Через достаточно короткое время я успокоился и вздохнул спокойно, Дух Литовский на месте, никуда не делся. А дальше больше. Меня встретили приятные люди - молодой здоровый мужчина (здоровый не в плане высокий и мускулистый, а в плане натурально открытый и доброжелательный) и две молодые приятные особы. Мы сели в машину и поехали в Тракай - это старый, нет, даже древний город со своей красивой историей, почти легендой, и еще более красивой природой и архитектурой. От Вильнюса это километров 30.
Когда мы приехали, то семинар уже начался. Лекцию читал известнейший в Литве профессор, кардиохирург, в свое время даже министр здравоохранения,уже в возрасте,но какая харизма, какая мудрость и спокойствие. Я литовский язык не знаю, но я слушал с удовольствием. Лекция была на тему СЕРДЦА и новых взглядов на человека и его сердце,западных и восточных, в частности Китайской медицины и Аюрведы. Я был поражен - профессор, кардиохирург, в возрасте и читает профессионально лекцию по восточной медицине! Потом, в перерыве, мы познакомились и он начал говорить со мной по- латышски! И я бы не удивился, взглянув на него, если бы он заговорил со мной на китайском.
ВАЛЕРИЯ. Это она была организатором семинара и пригласила меня участвовать. Раньше мы не были знакомы. В конференцзале было человек 50. Через минуту, я смотрю, конкретно ко мне, уверенно и с улыбкой идет обаятельнейшая женщина и протягивает мне руку.
В перерыве всех участников кормили уникальными пирогами, как я выяснил позже, это пироги по средневековому рецепту, которые традиционно пекут только в Тракае.
Наступила очередь моего выступления. Конечно, я волновался, новые люди, много людей и первый обзорный семинар всегда не просто читать. Семинар состоял из трех частей.
1. Особенности нашей эпохи. 2. Концепция здорового развития человека XXI века.
3. Основы диагностики "Природной программы жизни".
Что мне запомнилось. Присутствовали люди разного возраста, разного образования и разного рода занятий. Но, во время семинара, это была "одна целая единица" внимательно слушающих, заинтересованных в новой информации людей. Мне было очень легко работать. И после я не чувствовал особой усталости.
А еще мне повезло. В эти дни в Тракае были Дни Города. Вечером я прогулялся в старый город и увидел много интересного, а людей сколько было. И что интересно, пива было много и пьющих пиво было тоже много, но как-то все проходило легко и радостно. А полиции особенно и не было видно, это я к тому, что не чувствовался жесткий полицейский надзор, наверное потому, что он и не был нужен.
Еще раз про ВАЛЕРИЮ. Я как профессионал, конечно, нарисовал ее карту(с ее разрешения). Там на первом месте вот какие качества - жизнестойкость, жизнелюбие и жизнезнание - это качества из группы ян -" пассивных". На втором, но не менее важном - жизнерадостность и легкость психики, контактность и легкость на подъем, и жажда новизны (это ян - "активные).
А впереди  -  многие годы (жизненные циклы) новых созидательных свершений, так что скучать ОНА себе и никому другому не даст!
Спасибо ВАЛЕРИЯ! Спасибо ЛИТВА! (на снимке ВАЛЕРИЯ И Я)

Комментариев нет:

Отправить комментарий