Я все пишу про ПРИРОДНУЮ ПРОГРАММУ человека и пишу, и все хочу разъяснить основы алгоритма понимания природной программы.И, все-таки, понимание ПРИРОДНОЙ ПРОГРАММЫ необходимо начать с детей. Почему дети быстро растут и развиваются? Почему именно в детях мы видим максимальное разнообразие характеров, эмоций и поступков, очень часто это разнообразие нам, взрослым, непонятно, а бывает,что и отрицается, и тогда включаются "жесткие меры" как ЗАЩИТНАЯ РЕАКЦИЯ нашего непонимания и непринятия детского разнообразия. А ведь детство - это самые мощные процессы СОЗИДАНИЯ ЖИЗНИ.
Именно на этом фундаменте, на этом потенциале и продолжает жить уже и юноша и взрослый человек.От того, насколько РЕАЛИЗУЕТСЯ ПРИРОДНАЯ ПРОГРАММА в детстве, зависит здоровье, успешность и счастье взрослого человека.
Мои наблюдения. На Востоке отношение к детям и их развитию не такое как на Западе, в целом, конечно, традиционно.
Мои очередные слова благодарности моему другу и партнеру Субхи Гасанову, который "вывез" меня в Баку, Азербайджан, года 2-3 назад, оплатив все расходы,хотя это было для него очень непросто.
Я был восхищен ВОСТОЧНОЙ ИНТЕЛЛИГЕНТНОСТЬЮ И ГОСТЕПРИИМСТВОМ!Считаю, что нам на Западе , изначально, с детства, дают неправильное восприятие Востока.
Я был поражен тем, что на улицах Баку никто не ругается, не кричит,не толкается,приветливо и с интересом встречают иностранцев.Не было ни одного случая, чтобы с нами не захотели говорить по-русски или на пальцах,мы не увидели ни разу злого взгляда в нашу сторону.А какое отношение к женщинам, им уступают место в любом транспорте, я был искренне поражен и мне это понравилось.
А как кормили, как угощали, это отдельный разговор!
Про детей. Детей "воспитывают" очень мягко, любя,не напрягаясь и не напрягая детей. И поскольку весь процесс развития детей происходит максимально естественно, мы наблюдали яркие проявления ПРИРОДНОЙ ПРОГРАММЫ.
В одной семье, где естественно несколько детей,мы наблюдали мальчика,по-моему 7-8 лет.Уникальный ребенок. Разговорившись с его мамой, мы узнали, что она "жалуется", на самом деле настолько интуитивно и традиционно принимая его особенности, даже не понимая их,так вот "жалуется", что он мало уделяет времени подготовки к урокам, но при этом учится на отлично. "Нарисовав" его карту,карту его ПРИРОДНОЙ ПРОГРАММЫ,мы увидели выраженный аспект в его первоначальной, первого 6-летнего цикла ПРОГРАММЕ,включение физиологических процессов мощного развития интеллектуальных способностей.Что это означает? Весь его детский организм, вся его физиология максимально работает в эти первые 6 лет на постоянное обеспечение кровотока со всеми необходимыми питательными веществами в его ЦЕНТРАЛЬНУЮ НЕРВНУЮ СИСТЕМУ, а именно в левое полушарие головного мозга. Что при этом мы наблюдаем - уроки учит неохотно, но быстро все усваивает,при этом его любимое занятие - изучение детской энциклопедии (это толстенные книжки, кто не знает),и еще одно подтверждение - он просто настоятельно просил купить ему энциклопедию, а затем, изучая ее, устраивал экзамены своим взрослым родственникам и ставил им оценки, в основном двойки,когда они не могли правильно ответить на задаваемый им вопрос.
Но природа всегда очень умная, она "включает" качества не однобоко, а гармонично, поэтому дата рождения и биоритмы родителей наделили мальчика одними качествами, а год рождения - другими,таким образом, умнейший мальчик обладал качествами легкости, активности, способности быстрого переключения и веселого юморного характера.
А вот его сестра, постарше его года на 2-3, точно уже не помню. Девочка! А задача первого 6-летнего цикла ПРИРОДНОЙ ПРОГРАММЫ - развитие качества мощного жизнеутверждения,смелости, бесстрашия и чувства справедливости.И что мы наблюдаем, эта девочка - защитник маленьких, слабых, отстаивает равноправие и законы справедливости.Бесстрашно "бросается" в бой на защиту справедливости.
Очень интересные наблюдения по Азербайджану! Очень большое спасибо тебе Азербайджан! Очень большое спасибо Субхи Гасанову, моему другу и партнеру.
Пользуясь возможностью, Субхи сейчас находиться в Баку,большой привет Самиру и Ираде.А детская тема будет продолжаться! До встречи, друзья!
P.S. Субхи,ты спрашивал у меня о возможностях дистанционной диагностики, это сейчас возможно, готов тест, он отсылается по почте желающему, обрабатывается и результат отсылается по почте обратно.Это касается и детской и взрослой диагностики. Ну а интернет семинары и занятия мы наладим,с твоей помощью, когда ты приедешь в Ригу.
И тебя уже ждет большая работа по Литве и Эстонии.
Именно на этом фундаменте, на этом потенциале и продолжает жить уже и юноша и взрослый человек.От того, насколько РЕАЛИЗУЕТСЯ ПРИРОДНАЯ ПРОГРАММА в детстве, зависит здоровье, успешность и счастье взрослого человека.
Мои наблюдения. На Востоке отношение к детям и их развитию не такое как на Западе, в целом, конечно, традиционно.
Мои очередные слова благодарности моему другу и партнеру Субхи Гасанову, который "вывез" меня в Баку, Азербайджан, года 2-3 назад, оплатив все расходы,хотя это было для него очень непросто.
Я был восхищен ВОСТОЧНОЙ ИНТЕЛЛИГЕНТНОСТЬЮ И ГОСТЕПРИИМСТВОМ!Считаю, что нам на Западе , изначально, с детства, дают неправильное восприятие Востока.
Я был поражен тем, что на улицах Баку никто не ругается, не кричит,не толкается,приветливо и с интересом встречают иностранцев.Не было ни одного случая, чтобы с нами не захотели говорить по-русски или на пальцах,мы не увидели ни разу злого взгляда в нашу сторону.А какое отношение к женщинам, им уступают место в любом транспорте, я был искренне поражен и мне это понравилось.
А как кормили, как угощали, это отдельный разговор!
Про детей. Детей "воспитывают" очень мягко, любя,не напрягаясь и не напрягая детей. И поскольку весь процесс развития детей происходит максимально естественно, мы наблюдали яркие проявления ПРИРОДНОЙ ПРОГРАММЫ.
В одной семье, где естественно несколько детей,мы наблюдали мальчика,по-моему 7-8 лет.Уникальный ребенок. Разговорившись с его мамой, мы узнали, что она "жалуется", на самом деле настолько интуитивно и традиционно принимая его особенности, даже не понимая их,так вот "жалуется", что он мало уделяет времени подготовки к урокам, но при этом учится на отлично. "Нарисовав" его карту,карту его ПРИРОДНОЙ ПРОГРАММЫ,мы увидели выраженный аспект в его первоначальной, первого 6-летнего цикла ПРОГРАММЕ,включение физиологических процессов мощного развития интеллектуальных способностей.Что это означает? Весь его детский организм, вся его физиология максимально работает в эти первые 6 лет на постоянное обеспечение кровотока со всеми необходимыми питательными веществами в его ЦЕНТРАЛЬНУЮ НЕРВНУЮ СИСТЕМУ, а именно в левое полушарие головного мозга. Что при этом мы наблюдаем - уроки учит неохотно, но быстро все усваивает,при этом его любимое занятие - изучение детской энциклопедии (это толстенные книжки, кто не знает),и еще одно подтверждение - он просто настоятельно просил купить ему энциклопедию, а затем, изучая ее, устраивал экзамены своим взрослым родственникам и ставил им оценки, в основном двойки,когда они не могли правильно ответить на задаваемый им вопрос.
Но природа всегда очень умная, она "включает" качества не однобоко, а гармонично, поэтому дата рождения и биоритмы родителей наделили мальчика одними качествами, а год рождения - другими,таким образом, умнейший мальчик обладал качествами легкости, активности, способности быстрого переключения и веселого юморного характера.
А вот его сестра, постарше его года на 2-3, точно уже не помню. Девочка! А задача первого 6-летнего цикла ПРИРОДНОЙ ПРОГРАММЫ - развитие качества мощного жизнеутверждения,смелости, бесстрашия и чувства справедливости.И что мы наблюдаем, эта девочка - защитник маленьких, слабых, отстаивает равноправие и законы справедливости.Бесстрашно "бросается" в бой на защиту справедливости.
Очень интересные наблюдения по Азербайджану! Очень большое спасибо тебе Азербайджан! Очень большое спасибо Субхи Гасанову, моему другу и партнеру.
Пользуясь возможностью, Субхи сейчас находиться в Баку,большой привет Самиру и Ираде.А детская тема будет продолжаться! До встречи, друзья!
P.S. Субхи,ты спрашивал у меня о возможностях дистанционной диагностики, это сейчас возможно, готов тест, он отсылается по почте желающему, обрабатывается и результат отсылается по почте обратно.Это касается и детской и взрослой диагностики. Ну а интернет семинары и занятия мы наладим,с твоей помощью, когда ты приедешь в Ригу.
И тебя уже ждет большая работа по Литве и Эстонии.
Спасибо за теплые слова об Азербайджане и азербайджанцах!
ОтветитьУдалить