суббота, 4 июня 2011 г.

Как здорово быть детьми,,, детьми по сути

Дети - они везде дети, не зная и не разбирая национальности и страны проживания.
Много уже лет мы проводим Детскую диагностику, Ну, конечно, прежде всего, в Латвии, мы здесь живем.
Несколько ярких примеров.Пример похожий на пример мальчишки из Баку. Уроки плохо учит, а я на него смотрю - интеллект колосальнейший -Я на него посмотрел и спрашиваю, мальчишке 10 лет, а что тебе нравится больше всего, он замялся и потом он и его мама говорят в один голос - да он любит, выделяю особенно, ХИМИЮ ИЗУЧАТЬ ЗА 8 КЛАСС.
Второй пример - мальчишка не говорит, а ему уже 4 года, медики ставят диагноз, - мама как бы обеспокоена, я начинаю смотреть, в смысле делать диагностику - отца нет, не знаю куда делся, мама "пашет" по полной программе, с мальчишкой ВЫНУЖДЕНА сидеть бабушка, не очень от этого в радости великой. У мальчишки, по его ПРИРОДНОЙ ПРОГРАММЕ,смотрю - выражено качество "СПРАВЕДЛИВОСТИ" с одной стороны, т.е. он не понимает случай неполноценной семьи - нет отца, а у него в нем запрос максимальный.А с другой стороны - качество очень сильного переживания, если ситуация психологического дискомфорта, а она есть. А мама работает, а воспитывает его бабушка с напрягом для нее, а не потому что она плохая. Я его видел, мальчишка такой развитый, просто супер, и у него такой сильный внутренний протест на реальную ситуацию, что "слов у него нет", вот и молчит, а внутри его ВСЕ КРИЧИТ.
Продолжение следует, как пишут обычно.
И опять, большое спасибо моему другу Субхи Гасанову. Он просто заставил меня писать, вот я и стараюсь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий