четверг, 28 марта 2013 г.

Cегодня очень нужна философия!

Здравствуйте, друзья!

Как я уже писал, 22 марта, в Клайпеде, проходила научно-практическая конференция имени ВИДУНАСА – известнейшего философа и писателя Литвы. На конференции звучали доклады, посвященные разным традиционным и нетрадиционным подходам к здоровью человека. И, конечно, вспоминали деятельность ВИДУНАСА и его философские мысли и работы.

  Я после конференции поехал в Палангу – курортный город у моря, в 30 км от Клайпеды.
Зимой Паланга относительно пустая по сравнению с летним сезоном.
Был хороший зимний день, мало людей, и я, прогуливаясь к морю, размышлял о том, что деятельность ВИДУНАСА как философа неслучайна. Он жил и работал в начале и середине прошлого столетия, а это уже время, когда в воздухе начало «пахнуть» Новым Временем, Новой Эпохой!
А на смене Эпох, как и во все «крутые времена» необходима Философия, философия, соответствующая времени и определяющая взгляды человека и общества на самого человека и на природные и социальные процессы (природные и социальные процессы взаимосвязаны, я об этом все время говорю, и это мое твердое убеждение).

И необходимость Новой Философии, современной Философии (а то изучаем только философию старых времен, философов Греции, да Рима, например) стопроцентная!
Практически на все, что происходит сейчас с человеком, с природой и социумом, необходимо посмотреть по-новому. Это касается всех сфер жизни любого из нас.
И здоровье – сфера важнейшая, а если говорить об этой сфере с позиций современной Новой Философии, то Здоровье – это, прежде всего, соответствие современного человека, соответствие в мыслях, в эмоциях, в действиях, в уровне своей физиологической функциональности и энергопотенциала, соответствие сегодняшним Природным и социальным процессам.
Как раз миссия человека в том, чтобы чувствовать и способствовать гармоничным отношениям Природы и Социума.

Мои размышления у моря подтолкнули меня начать новый раздел блога – Философия человека Новой Эпохи.

До встречи!  

Комментариев нет:

Отправить комментарий