пятница, 8 марта 2013 г.

Мои впечатления о ЛЕНСКОМ!


Когда, в 1994 году мне принесли первую (первую для меня) книгу В. Ленского – это была 1-ая методичка – Введение в многополярность, часть 1, то я очень скептически посмотрел на нее, ведь, на тот момент, считал себя очень умным и знающим, как в области традиционной медицины (Московская клиническая школа), так и всякой нетрадиционной (китайской и индийской), и, конечно, в области эзотерики и экстрасенсорики (много книг и курсов, семинаров).
Но начал читать, и понял, что то, что я читал и знал – все это «детский сад», а в Школу реальных знаний я только еще имею шанс поступить.

Ходил на все, какие было возможно лекции и семинары Ленского, читал с восторгом его книги. Все, о чем он писал и как писал, мне было очень близко и понятно, а еще вся моя «каша» в моей голове из большого набора всяческих знаний потихоньку стала превращаться в некоторую упорядоченную систему, причем систему не только теоретических знаний, а и практических навыков и большего, можно так сказать, видения и слышания.

На лекциях менялись мои мозги, на практических занятиях менялось мое тело.
Так уж совпало, что на тот момент, когда я активно занимался у Ленского – это период с 1995 по 2000 год – в моей жизни наступил очень сложный период, проблемы в бизнесе и кризис в личной жизни, все напоминало большой нарыв, который вот-вот готов был лопнуть с, возможно, очень печальными последствиями. Я обратился за советом к Ленскому, и он не только помог советами, но и реально помог разрешить, казалось, неразрешимую ситуацию. Потом, позже, когда все как-то успокоилось,у меня в мозге всплывало болезненно-радостным осознанием мои поступки, мое отношение к себе, к людям и как-будто вся жизнь пересматривалась и виделась по-другому, но тогда было еще очень далеко до сегодняшнего момента осознания многих вещей, но тогда еще я этого не чувствовал, вернее чувствовал только настолько, насколько мог тогда, а мне казалось, что это очень много.
В результате тренировок у Ленского и тренировок меня моей же жизнью, моя жизнь очень «круто» изменилась, не оставив и «камня на камне» того, что было раньше, и во внутреннем моем мире, и во внешнем, в новой моей жизни.

А о Ленском Василии Васильевиче я еще не закончил.
И как говорится, продолжение следует.

До встречи!
  






Комментариев нет:

Отправить комментарий