вторник, 23 февраля 2010 г.

Будем знакомиться

Здравствуйте, меня зовут Игорь Бычков
Кто я и где живу.
Я врач по образованию, кандидат медицинских наук , защищался в Томске, Сибирское отделение наук, много специальностей в традиционной медицине – терапия, инфекционные болезни и эпидемиология, кардиология и функциональная диагностика, даже генетическое консультирование. А еще была потом китайская медицина. А последние 15 лет – это новая медицина, новая, потому что основана на других принципах. Об этом я еще расскажу.
Я живу в Риге, это Латвия – Балтийское море, Юрмала, ежегодный музыкальный конкурс «Новая волна», - это некоторые ориентиры. В Риге живу уже 20 лет.
Мои корни.
А родился я в Астрахани, это Волга, которая впадает в Каспийское море, это арбузы, вкусные помидоры и, конечно, черная икра. В Астрахани живет моя мама, она учитель и всю жизнь проработала в школе. Она научила меня любить учиться, вот я и учусь всю жизнь! Отец мой тоже был учителем. А деды мои – профессиональные рыбаки, а бабушки пекли вкусные пироги, до сих пор помню запах и вкус.
Мой путь.
После медицинского института уехал в Москву, продолжал учиться, школа академика В.Покровского по эпидемиологии, там я стал врачем. А потом какими- то зигзагами судьбы оказался в Риге, никогда бы и в голову не пришло заранее, что туда поеду. Но Рига мне нравится, нравятся люди, которые здесь живут, улицы, море, лес ( у нас в Астрахани леса практически нет, а до моря далеко плыть).
Что это за новая медицина?
Так сложилось, что о здоровье и медицине я стал задумываться с самого детства, с пяти лет у меня началась сильная аллергия, появлялась она весной, в момент активного цветения и затихала осенью, это очень неприятное состояние – голова горит, нос заложен и днем, и ночью, чихание, глаза и уши чешутся, при выходе на улицу все усиливается. А лето у нас в Астрахани жаркое, только и наслаждайся, а у меня не получалось. Постоянно таблетки и капли. Потом прибавился миокардит и астматический бронхит, в институте пришлось начать принимать гормоны. Уже учась в институте, я стал искать способы, как себя вытащить из этого, потому что надоело жутко и очень устал. Достал ксерокопии по йоге, стал бегать, обливаться холодной водой, занимался аутотренингом, в общем всем нетрадиционным, о чем тогда можно было достать литературу. А в медицине мне нравилось помогать людям и видеть их благодарность.
В Москве, когда приехал туда учиться (аллергия стала отступать, так ее!), у меня появились новые друзья, у одного я учился элементам карате (он, по блату, тренировался в «Динамо»),
у другого ( мой сосед в общежитии, из Одессы) азам занятий атлетикой в тренажерном зале,
у третьего – новому миропониманию, он очень хорошо знал библию, восточную философию.
В общем, мне очень везло! Я все время учился!
Когда приехал в Ригу, то мой новый рижский друг сразу вовлек меня в чтение лекций по линии Общества знаний на тему «Здорового образа жизни», пришлось много читать, самому все пробовать, и Брега, и Шелтона, и вегетарианство и многое другое, потому что я был уверен – нельзя читать просто теорию, это неправильно, это нечестно, нужно «читать» себя!
Здоровье мое улучшалось и я постепенно пришел к своей философии и к своей медицине.
А тут еще и времена помогли! Перестройка! В нашем научно-исследовательском институте кардиологии закрыли нашу лабораторию клинических исследований и «Ура! Свобода Юрию Деточкину!».
В 95 году я, как бы случайно, познакомился с профессором Василием Васильевичем Ленским, он тогда начал ездить по Прибалтике и проводить свои семинары – лекции и занятия. К тому времени я считал себя очень умным в вопросах нетрадиционного подхода к здоровью и к человеку в целом. Но послушав один раз Ленского, понял, что учеба моя только начинается, до этого все были игрушки, а теперь, все по-серьезному. Все мои предыдущие знания стали «складываться» в систему.
И вот уже 15 лет я занимаюсь новой медициной – системный подход к человеку на основе синтеза и древних и современных знаний. Этот синтез позволил создать мне и моим коллегам единомышленникам новые технологии развития здоровья человека XXI века.
Об этом я и буду стараться рссказать в своем блоге.
Что хочу.
Хочу создать Международный центр подготовки специалитов по развитию здоровья!
И я это делаю!
О всяком.
Люблю музыку, очень люблю, разную, с самого детства, но не потому что закончил музыкальную школу по фортепьяно, а вот люблю, потому что это для меня как пища!
Пишу стихи иногда, никогда не думал до 40 лет своих, что могу писать стихи.
Люблю спорт, любой!
Не люблю пустых разговоров, не люблю вранье, не люблю нытиков и приспособленцев!
Желания.
Желаю себе и всем настоящего здоровья, чтоб с запасом лет на 150, благополучия, независимости от бюрократов и дураков, хорошего настроения и постоянных внутренних стимулов двигаться вперед!

Комментариев нет:

Отправить комментарий