Здравствуйте,
друзья!
Продолжая
тему нашей Диагностической системы хочу сегодня сделать акцент на Детской
диагностике!
Эта
система позволяет родителям не воспитывать ребенка, применяя разные системы
воспитания или чей-то опыт, а максимально способствовать здоровому развитию,
закладывая основы здоровья и успешности на будущее!
Сегодня
– основы Диагностики, а в последующем интересные примеры и рассуждения!
"Детская
диагностика"
«Выявление индивидуальных
особенностей ребенка и создание условий
для его здорового развития»
Метод
предназначен для родителей и специалистов, работающих с детьми. Особую
актуальность услуга приобретает в
острые /кризисные/ периоды развития ребенка – 3 года, 6-7 лет, 12 лет,
18 лет.
В возрасте 3 лет ребенок достигает определенного уровня развития, когда родителям нужно с особой внимательностью выстраивать свои взаимоотношения с ним, способствовать построению отношений ребенка с другими взрослыми и сверстниками. Это очень важный этап в жизни ребенка, когда он ярко демонстрирует свои индивидуальные особенности, заложенные в его психике и физиологии. /Первый 6-летний цикл/
В возрасте 3 лет ребенок достигает определенного уровня развития, когда родителям нужно с особой внимательностью выстраивать свои взаимоотношения с ним, способствовать построению отношений ребенка с другими взрослыми и сверстниками. Это очень важный этап в жизни ребенка, когда он ярко демонстрирует свои индивидуальные особенности, заложенные в его психике и физиологии. /Первый 6-летний цикл/
В
возрасте 6-7 лет
ребенок идет в школу. Новые условия
жизни требуют внимательного отношения
со стороны родителей для успешной адаптации со стороны ребенка. Насколько
хорошо родители буду т знать особенности своего ребенка, настолько
благоприятнее смогут создать условия для нового этапа развития. Не менее важный
этап в жизни ребенка, так как требование со стороны социума – это концентрация,
нагрузка на ЦНС, что разными детьми переносится индивидуально. /Начало второго
жизненного цикла/
В
возрасте 11-12 лет происходит физиологическая перестройка
организма, что сказывается на психо-эмоциональном фоне ребенка. Так называемый
«переходный возраст». У каждого ребенка могут быть свои – индивидуальные
проявления, которые должны знать родители. Это этап взросления совпадает с уже
имеющимися возможностями ребенка демонстрировать свою самостоятельность. Найти
«общий язык» проще, зная врожденные и возрастные особенности своего ребенка.
/Переход к 3-му циклу/
В
17-18 лет, как правило, происходит выбор дальнейшего жизненного пути /профессия, сфера деятельности/.
Понимание родителями характера своего ребенка, его талантов и способностей, а
также – данного жизненного этапа, помогут принять правильные решения в столь
ответственный момент жизни. /4-ый 6-летний
цикл/
Уникальность
данного продукта – выявляет врожденные и возрастные особенности ребенка с учетом
ЦИКЛИЧНОСТИ его развития, заложенных ПРИРОДОЙ и имеющих огромное значение в его
ЗДОРОВОМ развитии и ЛИЧНОСТНОЙ
РЕАЛИЗАЦИИ. /В медицине и
психологии данный подход не используется/
До
встречи!
Комментариев нет:
Отправить комментарий