вторник, 10 ноября 2015 г.

НОВОСТИ! ВАННЫ!


Здравствуйте, дорогие друзья!

Приятные НОВОСТИ! Я надеюсь, что не только для меня!

Одна из наших технологий - это ванны глубинного очищения по философии величайшего доктора Александра  Залманова и открытиям величайшего физиолога Августа Крога. 
Я этой технологией занимаюсь много (больше 15) лет. Естественно, сам делаю ванны и все мои родственники, и друзья и знакомые и мои любимые пациенты и даже «недруги». Накоплен очень большой, громадный опыт! Значение этой технологии для здоровья современного человека трудно переоценить!

Так вот! Мы начали производить, уже официально, со всеми сертификатами, свой раствор для ванн! Ура! Это было не просто! Просто у нас только таблетки регистрируются! А вот что, по настоящему, ценно для здоровья человека, тут получаются нюансы! Ну да ладно!
Главное результат! 
Мы заинтересованы в людях, которые смогут обучиться этой технологии и стать нашими партнерами!


До встречи! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий